Отчет о самообследовании школы за 2022год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Год
основания
документ, дата, №)

(указать

Наименование ОУ
(по Уставу)

1925, архивная справка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа
а.Гюрюльдеук»

Место нахождения ОУ:
369314, Республика Карачаево-Черкесия,Устьюридический /фактический Джегутинский муниципальный район, аул
адрес (по Уставу)
Гюрюльдеук, кл.О.Касаева, 4
телефон
факс
e-mail (адрес электронной
почты)

8(878-75) 46-5-43
8(878-75) 46-5-43

Адрес сайта в Интернете

http://giuriuldeuk.kchrschool.ru/

g.sosh@mail.ru

Администрация Усть-Джегутинского
муниципального района
Глава района Лайпанов М.А.
Директор – Борлаков Азрет Бекмурзаевич
Заместитель директора по УВР:
Администрация МБОУ
Батчаева Марина Иссалиевна
«СОШ а.Гюрюльдеук»
Заместитель директора по ВР:
Айбазова Асият Манафовна
Устав
утверждён
Постановление
Главы
администрации
Усть-Джегутинского
муниципального района от 09.08.2021г. № 493
Учредительный договор (решение собственника о
Реквизиты лицензионного создании ОУ) № 5 от 26.09.2005
разрешения на ведение Лист записи Единого государственного реестра
образовательной
юридических лиц ОГРН 1050900734081 от
деятельности, свидетельства 17.08.2021 г.
о госаккредитации.
Свидетельство о постановке на учет юридического
лица в налоговом органе по месту нахождения на
территории Российской Федерации: от 26.09.2005 г.
Выписка из Единого государственного реестра
недвижимости от 25.04.2022 г.
Информация об учредителе,
ФИО руководителя

Выписка из Единого государственного реестра
недвижимости от 25.04.2022 г.
Заключение Госпожнадзора о соблюдении
требований пожарной безопасности: № 10 от
15мая 2015 г.
Санитарно-эпидемиологическое заключение
территориального управления Роспотребнадзора: №
09.01.08.000.М.000208.08.22 от 31.08.2022 г. №
бланка 3037696
Лицензия: № 221
Дата выдачи 15.10.2021г.
Свидетельство о государственной аккредитации:
Серия 09А01 № 0000214
Регистрационный номер № 536
Дата выдачи 22.11.2022 г.

Органы самоуправления
Государственный статус
ОУ:
- Тип
- Вид

Педагогический совет
Управляющий совет
Ученическое самоуправление
Муниципальное
Общеобразовательное учреждение
Школа

Основным видом деятельности МБОУ «СОШ а. Гюрюльдеук» (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:


основной образовательной программы начального общего образования;



основной образовательной программы основного общего образования;



основной образовательной программы среднего общего образования.

Также Школа реализует адаптированные основные общеобразовательные программы на
уровне начального общего и основного общего образования обучающихся с ОВЗ (вариант
7.1,вариант 7.2) и дополнительные общеразвивающие программы.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:

Педагогический
совет



развития образовательной организации;



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;


материально-технического обеспечения
образовательного процесса;


аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;



Общее собрание
работников

координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;


принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;


разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;


вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 3
предметныхметодических объединения и 1 МО классных руководителей:


гуманитарных дисциплин;



классных руководителей ;



естественно-научных и математических дисциплин.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

III.

Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;


приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;


приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;


приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;


СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;


СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);


СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;


основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики;


расписанием занятий.



Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на
двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО). Обучающихся 11 класса в 2021/22 учебном году нет.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность урока Количество
(мин.)
учебных дней в
неделю

Количество
учебных недель в
году

1

Ступенчатый режим:

5

33

6

34

1

30 минут
(сентябрь–декабрь);


40 минут (январь–
май)


2–11

1

45

Начало учебных занятий – 08 ч 30 мин.

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2021/22 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего
образования
Основная образовательная программа основного общего
образования
Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования
Всего в 2021/22 году в образовательной организации получали образование 112 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:


основная образовательная программа начального общего образования;



основная образовательная программа основного общего образования;



основная образовательная программа среднего общего образования;

адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1,вариант 7.2);



дополнительные общеразвивающие программы.

Дошкольное образование направлено на реализацию права каждого ребенка на качественное
доступное образование, обеспечивающие равные стартовые условия для полноценного физического и
психологического развития детей как основы их успешного обучения в ОУ.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его
индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности
(овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами
теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи,
основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося
(формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой
культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным
языком РФ, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов,
способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности
обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося,
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и
профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к
жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу
профессиональной деятельности.
Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации
содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих
углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей
образовательной
программы
(профильное
обучение)

Переход на новые ФГОС
С 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного
приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего
образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МБОУ
«СОШ а. Гюрюльдеук» перешел на обновленный ФГОС ПО разработанной
и
утвержденной в 2021 дорожной картой , чтобы внедрить новые требования к
образовательной деятельности. В ней были определены сроки разработки основных
общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования,
вынесло на общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и
основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 96%
участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации
программ в МБОУ «СОШ а. Гюрюльдеук» на 2022 год запланирована масштабная
работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через
новые формы развития потенциала.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
адаптированная основная общеобразовательная программа носновного
общегообразования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 вариант 7.2).


Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются
вШколе:


с Умственной отсталостью - 4(2,8%)

В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ. Взависимости от категории обучающихся, вариантов адаптированных основных
образовательных программ и СанПиН:
общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной
адаптированной образовательной программе.


В периоды дистанционного обучения педагогом-психологом проводится работа по
адаптацииобучающихся с ОВЗ. Также ведется работа с родителями и педагогами.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общегообразования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Начальное общее образование 1-4 классы:
Направление
Название курса
Спортивно-оздоровительное
«Азбука здоровья», «Здоровячок», «Подвижные игры»
Общеинтеллектуальное
«Веселый Английский», «В мире Знаек»,
«Развивайка»
Общекультурное
«Юный художник», «Путешествие по стране этикета»,
«Школа общения»
Духовно-нравственное
«Школа добрых дел», «Азбука нравственности»,
«Твори добро»
Социальное
«Прекрасное рядом»,«Мой Мир»
Итого
9 часов в каждом классе

Основное общее образование 5-9 классы:
Направление
Название курса
Спортивно-оздоровительное
«Подвижные игры», «Мы за ЗОЖ»
Общеинтеллектуальное
«Занимательная филология», «Математика после
уроков», «Удивительный английский язык», «Юный
информатик», «Основы финансовой грамотности»
Духовно-нравственное
«История Ингушетии»
Социальное
«Школа безопасности», «Мир вокруг нас»
Общекультурное
«Юный художник», «Умелые ручки»
Итого

9 часов в каждом классе

Реализация учебных планов МБОУ «СОШ а.Гюрюльдеук»» осуществлялась по рабочим программам,
утвержденным приказом директора.
В соответствии с современной концепцией развития образования, педагогический коллектив школы
работает над созданием развивающей образовательной среды, построенной на принципах интеграции
потенциалов основного и дополнительного образования .
Созданные соответствующие педагогические условия позволяют учащимся успешно
самореализовываться в олимпиадах, конкурсах, других мероприятиях различного уровня, участвуя в
которых, учащиеся не только приобретают социальные компетенции, но и обретают уверенность в себе,
имеют возможность получить публичное признание своих достижений.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2021/22 и первом полугодии 20222023 учебного года осуществлялась в соответствии
с
программой духовнонравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации
ООП ООО и СОО по следующим направлениям:


гражданское воспитание;



патриотическое воспитание;



духовно-нравственное воспитание;



эстетическое воспитание;

физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоциональногоблагополучия;



трудовое воспитание;



экологическое воспитание;



формирование ценности научного познания.

На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
инвариантные
«Курсы внеурочной
«Самоуправление»,
«Профориентация»;


– «Классное руководство»,
деятельности», «Работа
с

«Школьный урок»,
родителями»,

вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские
общественныеобъединения».


Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням

образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:





коллективные школьные дела;



акции;



родительские лектории,

общешкольные мероприятия

Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального ирегионального
уровней (дистанционно).
В 2022 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:


тематические классные часы (дистанционно);

участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы,
конкурсчтецов (дистанционно);



участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);



индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);



индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);



родительские собрания (дистанционно).

Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов,
а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод
о хорошем уровнеорганизации воспитательной работы Школы в 2022 году.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021/22 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
. Статистика показателей
Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Успеваемость
100%
100%
100%
100%
Качество
62%
69%
55%
56%
Наблюдается незначительное повышение качества знаний. Считаю, что продолжение последствия
дистанционного обучения. Также влияет обучение во вторую смену. В следующем учебном году
необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы повысить качество знаний.
Учебный год
Учебные
заведения
ВУЗы

2018-2019
11
9 класс
класс

2019-2020
2020-2021
11 класс 9 класс 11 класс 9 класс

2021-2022
11
9
класс класс

-

-

1

0

3

-

5

0

ССУЗЫ:
ПРОФ. ЛИЦЕЙ

-

-

3
0

1
0

4
0

4
1

1
0

5
0

ВС

-

-

0
0
2

0
0
2

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

-

9

-

7

0

2

0

0

РАБОТАЮТ
ВРЕМЕННО НЕ
РАБОТАЮТ

10 КЛАСС

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Класс

Кол-во
уч-ся

2

14

3

18

4

8

5

15

6

12

7

5

8

13

9

7

10

7

11

7

1-4
5-9
10-11
1-11

53
52
14
119

На «5»

На «4»
и «5»

2

4

4

5

2

5

2

10

0

6

0

2

0

3

0

4

0

5

1

4

8
2
1
11

14

25
9
48

Успеваемость

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Качеств
о
62
38
50
75
60
58
60
38
50
100
50

57
88
56

Выработаны рекомендации по предупреждению неуспеваемости учащихся:
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование положительного отношения, интереса к учению.
3. Индивидуальный подход к обучению учащихся.
4. Усиление работы с родителями.

Классный
руководитель

Байрамукова С.Х.
Айбазова Ф.Х.
Айбазова Ф.П.
Борлакова С.М.
Байрамукова А.А.
Кубанова М.И.
Каракетова С.Р
Кубанова А.И.
Гочияева А.А
Узденова М.Х.

Предметные олимпиады, конкурсы.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников.
Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие
школьников, особое место занимают предметные олимпиады.
Основными задачами школьного этапа ВсОШ являются:
- мотивация школьников к изучению различных предметов;
- оценка знаний и умений школьников по предметам;
- выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с целью
участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной
работы с одаренными обучающимися;
- активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с
обучающимися.
В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (далееолимпиада), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
27.11.2020 №678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады
школьников» (далее-Порядок), в 2021/22 учебном году, на основании письма Министерства
образования и науки Карачаево-Черкесской республики от 14.09.2021 года №5306, приказа
Управления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального района «О
порядке проведения всероссийской олимпиады школьников в Усть-Джегутинском
муниципальном районе в 2021-2022 учебном году» № 88 от 25.09.2021 г., приказа по школе
«О порядке проведения школьного тура всероссийской олимпиады школьников» № 123 от
27.09.2021 г. в 2021/22 учебном году олимпиада школьников будет проводиться по 16
общеобразовательным предметам (математика, русский, иностранный язык (английский),
информатика и ИКТ, физика, химия, биология, география, астрономия, литература, история,
обществознание, физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности),
родной язык.
В соответствии с графиком, утвержденным Управлением образования администрации
Усть-Джегутинского муниципального района, в МБОУ «СОШ а. Гюрюльдеук» с 28
сентября по 26 октября 2021 года был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады
школьников. По учебным предметам физика, химия, биология, математика, информатика и
ИКТ, астрономия олимпиады прошли на платформе «Сириус».
Всего в олимпиаде по 16 предметам приняли участие 71 школьник, что составляет
95,9% от общего числа обучающихся 4-11 классов). Необходимо отметить, что большинство
обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах. Олимпиады проводились с
соблюдением необходимых санитарно-эпидемиологических условий в период пандемии
коронавируса, а также с согласия родителей (законных представителей) обучающихся.
Для проверки олимпиадных работ в школе были созданы предметные комиссии.

№
1.

2

ФИО
Каракетов
Булхай
Муратович
Узденов Дахир
Локманович

Итоги муниципального этапа
предмет
класс место
статус
обществознание 11
3
призер
история

баллы
Учитель
64
Байрамукова
А.А.

11

2

призер

66

Байрамукова
А.А.

3

Биджиева Фарида английский язык
Алиевна

10

1

победитель

70

Кубанова
М.И.

4

Биджиева Фарида история
Алиевна

10

3

призер

53

Шаманова
Ф.Х.

5

Узденов Шамиль
Локманович

10

3

призер

14

Борлаков
А.Б.

технология

6

Каракетов Мусса
Муратович

технология

9

3

призер

20

Борлаков А.Б.

7

Гочияев Амин
Аубекирович

физика

8

2

призер

26

Борлакова
Т.Б.

8

Гочияев Амин
Аубекирович

биология

8

3

призер

24

Каракетова
С.Р.

9

Кубанова Айла
Хасановна

родной язык

7

2

призер

95

Кубанова А.И.

10

Хабова Айсанат
СолтанХамитовна
Узденова Диана
Иссаевна

литература

7

2

призер

64

Гочияева
А.А.

история

7

3

призер

51

Шаманова
Ф.Х.

Хабова Айсанат
СолтанХамитовна

биология

7

2

призер

21

Каракетова
С.Р.

11
12

На основании вышеизложенного рекомендовано:
Руководителям МО Эркеновой А.Х. и Байрамуковой А.А.:
- провести анализ участия обучающихся и полученных результатов в школьном этапе
ВсОШ по учебным предметам, рассмотреть на заседаниях МО;
- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности,
учащихся в участии в различных этапах предметных олимпиад;
- продолжить формирование банка данных по материалам предметных олимпиад
школьного и муниципального уровня 2021-2022 учебного года;
- обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение
уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей,
работающих с одаренными детьми).
Учителям-предметникам:
- обеспечить дифференцированный подход на уроках и внеурочных занятиях с одаренными
детьми, выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого
обучающегося, проявляющего интерес к отдельным предметам;
- при подготовке к различным этапам ВсОШ использовать возможности интернет- ресурсов,
цифровых технологий и других доступных форм обучения;
- обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным
этапам ВсОШ, опережающее прохождение программного материала с использованием
заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся,
логическое мышление;
- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности,
учащихся в участии в различных этапах Всероссийской олимпиады, через урочную и
внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.
Классным руководителям:
- довести до сведения родителей (законных представителей) итоги школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников.

Анализ итоговой аттестации выпускников школы.
В рамках подготовки к итоговой аттестации в 9-11 классе мы провели следующие
мероприятия:
1.Утверждён план работы по подготовке к ГИА.
2.Составлен график консультаций по предметам.
3. Проведены родительские и классные собрания по вопросам ГИА.
4. Велась разъяснительная работа с учащимися и их родителями. Оформлен стенд с
информацией для выпускников, для родителей. Организованы просмотры презентаций,
фильмов об изменениях в ГИА, о проведении экзаменов и нарушениях в процедуре
проведения .
5. Составлен банк данных и собраны заявления учащихся о выборе предметов.
6. Проведены текущие контрольные или проверочные работы с фрагментами или элементами
тестирования, полугодовые работы в форме тестирования, пробные экзамены,
диагностические работы, максимально приближенные к ГИА. По результатам каждого
мероприятия проводился анализ работы каждого ученика, выявлялись области его
проблемных знаний, и намечался план устранения этих проблем.
По результатам этих работ была выявлена « группа риска», которые могли получить двойки
по русскому языку, математике и предметам по выбору. Эта информация была доведена до
сведения родителей учащихся 9 и 11 классов, что позволило реально оценивать способности,
уровень остаточных знаний и определить дальнейшие совместные действия и в плане
самоопределения учеников, и плане ликвидации пробелов в знаниях.
Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса
Русский язык
Математика
Биология
Обществознание
№
Ф.И.О.
п/п
баллы оценка баллы оценка баллы оценка баллы оценка
1.
Алиева Милана
26
17
30
28
4
4
4
4
Хыйсаевна
2. Гербекова Алина
32
14
26
18
5
3
4
3
Мухтаровна
3.
Гербекова
32
13
35
27
5
3
4
4
Мекка
Мухтаровна
4.
Гогуева Зухра
30
13
32
26
4
3
4
4
Казбековна
5.
Джанибеков
32
19
32
24
5
4
4
4
Амиран
Рамазанович
6. Каракетов Мусса
28
21
34
31
4
4
4
4
Муратович
7.
Каппушев
26
20
30
19
3
4
4
3
Исмаил
Тохдарович
8.
Кумуков Марат
27
16
28
14
3
4
4
3
Халисович
9.
Кумукова
4
2
37
21
26
0
4
4
Милана
Халисовна
10
Лепшоков
31
16
28
21
5
4
4
3
Мурат
Хасанович
11.
Муссалаев
30
16
29
20
5
4
4
3
Билял Расулович
12. Умарова Фатима
28
17
34
22
4
4
4
3
Руслановна
13.
26
13
31
14
4
3
4
3
Эркенов Алим

Аубекирович
Пересдача математика
1
Кумукова Милана
Халисовна
Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса
№ ФИО выпускника
Русский
Математ Общество История Химия Информатика
п/п
язык
ика
знание
1
Алчакова Зухра
56
3
46
67
Расуловна
2
Байчора Абдул53
27
63
Малик Муратович
3 Каракетов Булхай
78
58
58
56
Муратович
4 Турклиев Шамиль
73
64
67
54
Казиевич
5
Узденов Дахир
59
27
58
Локманович
6
Эркенова Алина
62
4
14
Аубекировна
Проходной балл
24
27
42
32
36
40
Средний балл
63,5
3,5/44
58,4
67
14
55
Рекомендации:
Учителям-предметникам:
· совершенствовать систему организации и проведения ГИА с целью создания оптимальных
условий для успешной сдачи экзаменов выпускниками;
· обучать учащихся порядку выполнения заданий и правильному заполнению бланков ответов;
· проводить тренировочные тесты с обязательным жестким ограничением отводимого на
решение времени;
· использовать для контроля знаний контрольно-измерительные материалы аналогичные
материалам ОГЭ и ЕГЭ;
· к экзамену готовить по учебникам, включенным в «Федеральный перечень учебников,
рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях».
Руководителям ШМО:
· провести заседание с учителями по итогам экзаменов;
· поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.
Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год.
В основном поставленные задачи на 2021 - 2022 учебный год выполнены.
Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний,
развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика и учителя. Консультации,
беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для
учителей оказывали корректирующую помощь учителям.
Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая
активность учителей.
По итогам работы МО отмечается заинтересованность педагогов школы в личностном росте,
повышение профессионального уровня педагогов школы.
Вместе с тем наблюдается снижение активности учителей-предметников в проведении
предметных олимпиад. Методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим
перед школой. Все учителя вовлечены в методическую деятельность. Тематика заседаний
организационных структур методической службы, педагогических советов отражает основные
проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив.
Повышение квалификации и мастерства учителей позволило связать содержание и
характер методической работы с ходом и результатами реального учебно-воспитательного
процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне из развития и воспитанности .Учителя,
обученные обновленному программному содержанию и современным методикам
преподавания, активно применяли полученные теоретические знания в своей практической

деятельности. Большая часть учителей знакома с различными инновационными технологиями и
умеет применять их на практике, владеет различными способами мотивации учащихся.
Увеличилось число учащихся, участвующих в мероприятиях школы, требующих
определенного интеллектуального уровня. Показатели успеваемости в школе достаточные и
стабильные.
Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу
качества образования, повышению экологической грамотности учащихся. Были использованы
различные формы, которые позволили решить поставленные задачи. Единство урочной и
внеурочной деятельности учителей через кружки и индивидуальные занятия позволило повысить
воспитательный потенциал уроков и мероприятий, что положительно отразилось на качестве
образования.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
 недостаточно эффективная работа с учащимися школы, мотивированными на учебу;
 недостаточно применяется элементов современных педтехнологий;
 недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и
учащихся;
 недостаточно высокий уровень использования ИКТ в учебной деятельности.
Рекомендации на 2022-2023 учебный год:
 продолжить работу над совершенствованием учебно – воспитательного процесса в школе;
 способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми
компетенциями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими
возможность играть в нём активную роль;
 продолжить внедрение в образовательный процесс современных педагогических и
информационных технологий, способствующих повышению качества образования;
 активизировать деятельность МО по проведению методических дней, предметных недель,
обмену опытом;
 продолжить изучение и использование современных методик анализа эффективности
образовательного процесса в школе.
Анализ проведения ВПР 2020-2021
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки от 11.02.2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2021году» и на основании приказа
Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 16.02.2021года
№118 «О проведении Всероссийских проверочных работ ВПР-2021 в 4-8,10-11 классах в
Карачаево-Черкесской Республике в 2021 году», на основании приказа управления
образования администрации Усть-Джегутинского муниципального района №26 от 17.02.2021
г. «О проведении в 2021 году Всероссийских проверочных работ (ВПР -2021) в 4-8,10-11
классах образовательных учреждениях Усть-Джегутинского муниципального района»,
приказа МКОУ «СОШ а. Гюрюльдеук» №23 от 01.03.2021 г. «Об участии в проведении
Всероссийских проверочных работ (ВПР-2021) марте-мае 2021 года было запланировано
проведение Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике, биологии,
географии, иностранному языку, физике, химии, окружающему миру, обществознанию и
истории в 4-8,10-11 классах.
Цель Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) – обеспечение единства
образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального
государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным
организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных
достижений.
Таким образом, ВПР позволяют осуществить диагностику достижений предметных и
метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных
действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, а также оценку личностных
результатов обучения.
Общие выводы:
По результатам ВПР с 4 по 11 классы по всем предметам видно, что в большинство
обучающихся понизили процент качества знаний в 2021 году по сравнению с предыдущими
годами.

По мнению педагогов, это произошло из-за:
-дистанционного обучения в конце прошлого учебного года;
- более объективного отношения к проведении, проверке ВПР;
- неумения работать с текстами заданий.
Использование результатов ВПР (педагогами) для построения дальнейшей
работы:
• Оценки индивидуальных результатов обучения каждого конкретного ученика и построения
его индивидуальной образовательной траектории;
• Выявления проблемных зон, планирования коррекционной работы, совершенствования
методики преподавания предмета;
• Диагностики знаний, умений и навыков в начале учебного года, по окончании четверти,
полугодия;
• Целенаправленного формирования и развития универсальных учебных действий у
школьников: умений работать с разными источниками информации, работы с текстом;
• Корректировки индивидуальных планов профессионального развития;
• Обмена опытом работы (ШМО).
Общие рекомендации:
1. Проводить текущий и промежуточный контроль УУД учащихся с целью определения
«проблемных» моментов, корректировки знаний учащихся.
2. Систематизировать работу по подготовке учащихся к ВПР с целью повышения качества их
выполнения (подтверждения текущей успеваемостью учащихся).
3. Проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных
категорий учащихся.
Задачи на 2022-2023 учебный год:

непрерывное совершенствование качества образовательного процесса и его
результативности; уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в
области преподаваемого предмета и методики его преподавания;

организация научно- исследовательской и экспериментальной деятельности,
повышение профессиональной компетенции педагогов;

участие школы в инновационных проектах, конкурсах;

организация исследовательской работы учащихся;

организация работы с одарёнными детьми;

совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического
коллектива;

активное включение педагогов и учащихся в творческий поиск;

развитие современного стиля педагогического мышления;

продолжить работу по инновационной форме организации итоговой аттестации;

оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов
обучения и воспитания учащихся;

обновление нормативно-правовой, научно-методической, информационной базы.
/

V. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИКАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
В прошедшем учебном году была продолжена работа по осуществлению мониторинга качества
образовательного процесса по следующим показателям:
•Сравнительный анализ уровня обученности учащихся;
• Мониторинг уровня успеваемости и качества знаний (динамика от начала года до конца года);
• Мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся по результатам входных,
промежуточных и итоговых контрольных работ;
• Мониторинг подготовленности детей к школе;
• ВПР:
• Мониторинг итоговой аттестации учащихся.
Мониторинговые диагностические исследования позволили:
- оценить уровень обученности учащихся по предметам; определены
и
отслеживаются
стабильно прогрессирующие и регрессирующие по уровню обученности классы;
- Полученные данные использовать для оценки качества деятельности учителей при аттестации,
самоанализе своей работы;
Сделать вывод о сильных и слабых сторонах каждого учителя, дать рекомендации педагогам
по определению тем самообразования;
Результаты мониторинга обобщаются, представляются в аналитических справках, графиках,
являются предметом обсуждения малых педагогических советов, совещаний при директоре, МС
школы.
Постоянное отслеживание качества знаний дает возможность педагогу судить о
результативности своей работы, помогает объяснить причины изменения графика в ту или
иную сторону, вооружает наглядным материалом для работы с родителями, помогает
совместно с ними наметить план коррекции во внеурочное время, на индивидуальных
занятиях.
Повышению педагогического мастерства учителей способствует и правильно организованный
внутришкольный контроль.
Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос
систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из основных в
управлении ходом этого процесса. Правильно выбранные формы помогали получить полную и
всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе, каждую
проверку администрация школы проводила в определенной последовательности
(подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка
исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и
ознакомление с ними контролирующих и контролируемых лиц. Правильно организованный
внутришкольный контроль позволил нам выявить сильные и слабые звенья в работе того или
иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля
осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу. Свою задачу во ВШК мы видим в
том, чтобы вместе с учителями найти причины педагогических неудач, продумать систему мер
по их устранению и затем ликвидировать недочеты.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2020- 2021 учебном году
явились:

контроль над ведением документации;

контроль над качеством ЗУН;

контроль над уровнем преподавания;

контроль над объемом выполнения учебных программ;

контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации, контроль за
успеваемостью обучающихся в школе;

контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий.
Формы контроля, используемые в учебном году:

классно-обобщающий контроль в 4, 5 - 9 классах (контроль над деятельностью учителей,
работающих в одном классе, уровень ЗУН).

тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического
планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и
лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие.

административный контроль над уровнем ЗУН по предметам (срезы, контрольные работы
по четвертям, полугодиям, на начало и конец года; предварительный контроль (перед
экзаменами в выпускных классах);

тематический – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на
уроке; контроль над методической работой; работы с мотивированными на учебу учащимися и
другие.
Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической
помощи. План внутришкольного контроль корректировался по мере необходимости.
Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности,
гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах
совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.
Уровень обученности учеников 2- 11 классов изучался и анализировался систематически
путем проведения контрольных, тестовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий,
года), проведенных в рамках контроля над качеством преподавания предметов, класснообобщающего контроля.
Знания обучающихся 2-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению
по предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. В течение учебного года в
школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось
отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня
промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе
педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.
В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности
обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде
административных контрольных работ. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях
ШМО, совещаниях при директоре.
Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам
учебного плана усвоен обучающимися 1- 11 классов на допустимом уровне. В течение
учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль над объемом
выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного
выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей,
проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы,
предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования,
проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по
всем предметам учебного плана во всех классах в 2021 - 2022 учебном году выполнены в
полном объеме.
В течение года с педагогами, классными руководителями проводились совещания, на
которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля,
анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения
плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой)
аттестации обучающихся . Проведение совещаний позволило своевременно выявлять
возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.
Выводы:
Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив
школы на учебный год.
8. Работа с методическими объединениями.
В школе 3 МО: МО естественно-математического цикла (рук. Эркенова А.Х.); МО
гуманитарного цикла (рук. Байрамукова А.А.), МО классных руководителей (рук. Айбазова
А.М.).По планам ШМО проводятся открытые уроки, мастер-классы учителей, методические
недели.


VI. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;


создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современныхусловиях;

 повышение уровня квалификации персонала.

В 2022 году в МБОУ «СОШ а. Гюрюльдеук» педагогический коллектив насчитывал 25 человек:
руководящих работников-3, педагогических работников-4, учителей-18. Высшее
профессиональное образование имеют 25 человека. Это – 100 %. Высшую квалификационную
категорию имеют 20 человек (80%), 1 категорию – 3 чел.(12%), с соответствием занимающей
должности -1 (4%), без категории-1. Молодых специалистов -1(4% ).
Если анализировать возрастной состав, то в возрасте до 35 лет работают 4 (16 %) сотрудника, от
35 до 55 лет –13 (52 %), 55 и выше- 8(32%). Работающих пенсионеров - 8 человек (32%).
Преподаватели мужчины – 3 человека (12%).
Аттестация сотрудников.
Проводится индивидуальная работа с аттестующимися учителями с целью оказания
методической помощи: составление описания педагогической деятельности, оформление
папки аттестующихся, индивидуальные беседы. Оформлен стенд в методическом кабинете
школы с материалами для аттестации учителей. В 2022 году свою квалификационную
категорию подтвердили: Айбазова А.А., Батчаева М.И., Байрамукова С.Х., Каракетова С.Р.,
Айбазова Ф.Х.; повысили свою квалификационную категорию: Борлакова С.М. (всего 8
работников).

Анализ динамики профессионального уровня учителей.
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по
квалификационным категориям
Квалификационная
категория, разряд

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Высшая категория

16

17

19

20

Первая категория

6

4

4

3

Без категории

1

0

0

1

Соответствие занимаемой
2
3
1
1
должности
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по образованию
Образование
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Высшее образование

25

24

24

25

Среднее специальное

0

0

0

0

Нет педагогического
образования

0

0

0

0

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по стажу
Педагогический стаж
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022
От 0 до 5 лет

1

1

1

1

От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет

10
3

3
10

3
10

3
8

От 20 до 30 лет
Свыше 30 лет

5
6

4
6

4
6

6
7

Повышение квалификации.
Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности
педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. За 2021-2022
учебный год курсы повышения квалификации прошли 10 работников, что составляет 42 %.
В 2021-2022 учебном году прошли курсы повышения квалификации при РИПКРО
№
Ф.И.О.
Должность
Наименование курсов
п/п
1

Борлаков А.Б.

директор

Курсы директоров по обновленным
ФГОС
Предметные (технология)

2

Батчаева М.И.

Заместитель директора по
УВР

Курсы заместителей директора по
обновленным ФГОС

3

Айбазова А.М.

Заместитель директора по
ВР

По обновленным ФГОС

4

Кубанова Айшат
Имолатовна

Учитель родного языка и
литературы

По обновленным ФГОС

5

Узденова Мадина
Халитовна

Учитель английского
языка и литературы

По обновленным ФГОС

6

Кубанова Марина
Исмаиловна

Учитель английского
языка и литературы

Курсы экспертов ГИА

5

Эркенова А.Х.

Учитель математики

По обновленным ФГОС
Курсы функциональной
грамотности
Курсы функциональной
грамотности

6

Борлакова Т.Б.

Учитель математики,
физики

7

Каракетова С.Р.

Учитель химии, биологии

8

Байрамукова А.А.

Учитель истории,
обществознания

9

Борлаков Х.М.

Учитель физкультуры

По обновленным ФГОС
Курсы экспертов ГИА
Курсы функциональной
грамотности
По обновленным ФГОС
Подготовка к ГИА
Курсы экспертов ГИА по
обществознанию и истории
Руководитель ШСК
По обновленным ФГОС

Коджакова
Альбина
Исмаиловна
11 Борлакова Саният
Мухтаровна
10

12

Байрамукова С.Х.

13

Айбазова Ф.П.

14

Айбазова Ф.Х.

Учитель начальных
классов
Учитель начальных
классов
Учитель начальных
классов

ГТО
По обновленным ФГОС
Курсы функциональной
грамотности
По обновленным ФГОС
Курсы функциональной
грамотности
Предметные
По обновленным ФГОС
ОВЗ
ОРКСЭ
Предметные

Всего классов – 11. На 1 ступени – 4. На 2 ступени – 5. На 3 ступени – 2. На начало 2021-2022
учебного года -115, на конец года -112 учащихся. Выбывших учащихся в течение года-5,
прибывших-2 учащихся. В связи со сносом здания школе для постройки нового, обучение велось
в помещении МБОУ «СОШ а. Джегута». Занятия проводилось в две смены. В первую смену
занимались 21 учащихся, во вторую- 92 учащихся. Один учащийся обучался на дому (Кипкеев
Аслан по АООП РАС; 1 обучающийся занимался по семейной форме обучения.
VII.
ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда – 2147 единиц;



книгообеспеченность – 100 процентов;



обращаемость – 2240 единиц в год;



объем учебного фонда – 1838 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
1

Учебная

2

Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год
1838

1120

Педагогическая

26

-

3

Художественная

233

134

4

Справочная

15

-

5

Языковедение,
литературоведение

-

-

6

Естественно-научная

-

-

7

Техническая

-

-

8

Общественно-политическая

-

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020
№ 254.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 10 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о
работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд
дополнительной
литературы
оцифрован
полностью.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных
базах данных ЭОР, в МБОУ «СОШ а.Гюрюльдеук » составляет 50 процентов.
Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки
ЭОР по учебным предметам учебного плана. Данная ситуация должна быть
озвучена перед учредителем и членами управляющего совета для принятия
соответствующих решений.

VIII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 11 учебных кабинетов, все оснащены
современной мультимедийной техникой – интерактивными досками, мультимедийными
проекторами .
В школе функционируют 2 кабинета «Точка роста».
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы, также оборудованы столовая
пищеблок.
Имеется универсальная спортивная площадка для игр на территории Школы.
С 01.09.2022 г. в эксплуатацию введено новое здание школы, которое построено с учетом всех требований современного
образования. Материально- техническая база соответствует требованиям обновленных ФГОС и дает возможность для
всестороннего развития личности обучающихся

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

114

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

46

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

57

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

11

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

56%

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку

балл

4,2

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому
языку

63,5

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике балл

3,5/44

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты на
(процент)
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

10 (11%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
(процент)
численности обучающихся

32 (36%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

12 (13,6%)

человек
(процент)

− регионального уровня

1 (2%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
профильного обучения от общей численности обучающихся (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности
обучающихся

114 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей

0 (0%)

человек
(процент)

численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

25

− с высшим образованием

24

− высшим педагогическим образованием

24

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим
образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с
человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:

23 (92%)

− с высшей

20 (86%)

− первой

3 (12%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

25 (100%)

− до 5 лет

1 (15%)

− больше 30 лет

8 (32%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

8 (40%)

− до 30 лет

2 (10%)

− от 55 лет

6 (30%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые за
(процент)
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

21 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

21 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

3,8

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

21

Инфраструктура

Наличие в Школе системы электронного документооборота да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

2

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

2

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могутпользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

114 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процессав расчете на одного обучающегося

кв. м

35,6

льтатам
Общеобразовательное учреждение соответствует заявленному статусу.
Окончательный вывод по результату самообследования
В 2022 году средний балл ГИА-11 по русскому языку и математике рассчитывается на
основании обобщенных результатов по ЕГЭ и ГВЭ.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся.
Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы. Кроме этого,
стоит отметить, что педагоги Школы недостаточно объективно оценивают обучающихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(878)754-65-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».